пятница, 30 января 2015 г.

Дисплазия тазобедренных суставов у новорожденных

Одним из обследований, которые моей дочери нужно было пройти в возрасте 1 месяца, было УЗИ тазобедренных суставов. Я не очень-то доверяю безопасности УЗИ, тем более для новорожденных. Но видимо дисплазия тазобедренных суставов это актуальное заболевание.К слову, первое УЗИ во время беременности я делала в 20 недель, так как не хотела нанести вред совсем маленькому эмбриончику на первых неделях. Но прочитав эту статью о дисплазии тазобедренных суставов у новорожденных, я поняла, что нам это не грозит.Да и на УЗИ патологии не было. А не грозит потому, что дочку я носила и ношу в слинге, что является профилактикой этого заболевания. Ребенок в слинге находится в положении лягушки, а пара часов в день в таком положении - и является профилактикой. Слинг вообще профилактика многих проблем, главное даже - психологических и эмоциональных проблем в отношениях мать-ребенок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий