воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Первые пару недель наша дочь проводила в пеленках, да и холодно как раз было дома. Потом я приноровилась делать ей подгузники из маленьких пеленок. Зачем это нужно, спросите вы? Я вообще сторонница естественного родительства и планировала практиковать высаживание. В роддоме я прочитала книгу Жизнь без подгузника. И вот чтобы научиться высаживать ребенка, нужно изучить, как часто он писает и как себя при этом ведет. А одноразовые подгузники этого не позволяют. Поэтому я нашла два способа сворачивать подгузники своими руками, я пользовалась вторым. Заготавливала их штук 10 за раз, и быстренько меняла каждый раз. Так я вычислила, когда требуется высаживать дочку, и начала практиковать высаживание месяцев с 2. Тогда это требовалось уже реже - каждые полчаса. Просто засекала время по часам и высаживала. Она сразу поняла, что к чему, никаких проблем не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий